|
|
 |
Главная » 2009 » Март » 26

В этом году KIA начинает настоящее нашествие на российский рынок. Организовали представительство, занялись упорядочиванием дилеров и развитием сервиса, а главное – собираются выставить против российских покупателей целую армаду новых моделей по обещанным привлекательным ценам.
Сейчас для KIA российский рынок стоит по важности и объемам продаж на третьем месте – после американского и внутреннего корейского. Именно с расчетом на эти три основных рынка и создавался новый автомобиль – седан KIA Cerato. Цель – встать в один ряд с Mitsubishi La
...
Читать дальше »
|

При выборе автомобиля большинство покупателей выбирают не сердцем, а умом, хотя порой “хочу” никак не уступает “целесообразно”. Все хотят, чтобы новый автомобиль был надежным, практичным, вместительным, но при этом еще и доступным, а если еще получится присовокупить к этому престиж – вообще красота. Покупатели отечественных повозок здесь ни при чем – если мечты ограничены “зубилом”, надо задуматься об электрошоковой терапии и начать мечтать о чем-нибудь прекрасном. Для нормальных же людей изобрели гольф-класс: некое “среднее арифметическое” из всех автомоби
...
Читать дальше »
| |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|