|
|
 |
Главная » 2009 » Март » 21
 В то время как многие автопроизводители отказываются от участия в Детройтском автосалоне из-за финансового кризиса, Audi повезет в Америку экстремальную версию своего суперкара. Главным отличием от восьмицилиндровой версии станет появление на Audi R8 десятицилиндрового 5,2 литрового мотора позаимствованного у Lamborghini Gallardo LP560-4. Правда, на Audi R8 появится его дефорсированная версия, которая развивает только 528 л.с и крутящий момент в 530 Нм. Что, однако, не мешает ингольштадскому суперкару демонстрировать весьма неплохие динамические характеристик
...
Читать дальше »
|
Конструкция оказывается не такой уж простой. Причем дело не только в ее усложнении; чтобы разместить на валу, скажем, 5 многодисковых сцеплений, его приходится сильно удлинять. С неизбежной потерей жесткости. Или встраивать вспомогательный вал (например, как в хондовском 5-скоростном «автомате») - с увеличением габаритов агрегата. Ну а для 6-7-ступенчатой КПП сцеплений нужно столько, что вместе их уже не упаковать. Тупиковое направление. А ведь уже десятки лет известно остроумное решение – с двумя сцеплениями. Не с 2-дисковым, а с двумя независимо действующими сцеплениями. В том-то и соль.
...
Читать дальше »
|
Казалось, чем больше передач в автомобильной трансмиссии, тем лучше. А если их бесконечно много (бесступенчатая КПП), то и пожелать уже нечего. Однако полувековой опыт производства и эксплуатации CVT обнаружил, что дело не в бесступенчатом переключении. Главное в другом – в диапазоне передаточных чисел (ПЧ). Скажем, настолько широкий, что вы можете вести свою «калину» с 1,5-литровым 16-клапанником на скорости 80 км/ч – при каких-то 1250 оборотах двигателя. На «высшей» и, как говорится, «в натяг»: выигрышно по расходу бензина. Pourquoi бы и не pas? Придется, правда, растянуть диап
...
Читать дальше »
|
Конструкции коробок передач у современных легковушек удивительно разнообразны. В отличие, скажем, от ходовой, где все свелось к 2-3 схемам подвесок – и для передних, и для задних колес. А КПП... "Ручные" 2- и 3-вальные, с числом передач от 5 до 7. Гидромеханические "автоматы" - 4-, 5- и даже 8-скоростные! Спрашивается, зачем столько? Вариаторы - клиноременные, цепные, торовые: передаточных чисел здесь настолько много, что такие КПП называют бесступенчатыми. И 6-, 7-ступенчатые "роботизированные" коробки передач - не только для пассажирских автомобилей, но и для гоночных... А ска
...
Читать дальше »
|

Первые впечатления — самые верные. То, что новый Porsche Boxster обязан быть в два раза дешевле, чем Porsche 911, стало очевидно через пять минут. Через полчаса я подумал: ну, быть может, не в два раза, а в полтора… А когда утром следующего дня я вновь сел за руль Бокстера, то размышлял: настолько ли хороша «девятьсот одиннадцатая», чтобы платить за нее вдвое больше, чем за новый Boxster?
Предыдущий Boxster был автомобилем успешным. При запланированном годовом объеме производства в 15 тысяч их делали почти вдвое больше, причем основную часть собира
...
Читать дальше »
|

Для того чтобы понять, как изменился Volvo S60 после очередного неглубокого рестайлинга, нам пришлось побороть некоторое искушение.
Искушение заключалось в возможности взять на тест обновленный S60 R. «Горячий» 300-сильный автомобиль, который мы тестировали в конце весны прошлого года (см. «МОТОР» за июнь 2006 г.). Однако у нас на длительном тесте несколько месяцев находилась другая модификация седана – как раз S60 2,5T AWD, и здесь оценить результаты рестайлинга было бы не менее интересно. В общем, «эрка» так и осталась у дилера, а мы неделю ездили на
...
Читать дальше »
| |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|